страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

Далее вырезанный кусочек масштабируем командой scale и отодвигаем настолько, насколько выступает крыло.

Далее используем инструмен blend - он создаёт поверхность между двумя другими, при чём есть вохможность регулировать радиус сглаженности перехода. Внизу кружочком обведено проблемное место, его нужно бы попроавить, но так как я этот кусок всё равно отрежу то я этот баг править не буду (рекомендую запомнить здесь термин - "broken edges" - это оно самое).

Вот и пришло время познакомиться с "рельсами" - инструмент sweep 1 rail - типа лофта в максе - по рельсу гонит профиль или несколько профилей (sweep 2 rails - соответсвенно по двум рельсам). Выбираем рельс и профили и получаем поверхность.

С передней аркой всё то же самое ,только профиль я рисовал руками (форма арки немного не совсем круглая плюс это позволило избежать проблемы битых граней), Из-за специфической формы перед применением бленда я подвигал и поворочал вырезанную поверхность немного.

Займёмся задком, всё лишнее можно и даже нужно убрать (или на другой слой спрятанный перекинуть или пользоваться hide).

Проредив заднюю поверхность и поигравшись с точками имеем следуюющее, щас будем вырезать багажник.

Нарисовав в проекции back контур багажника, известным уже способом вырезаем его, затем с виде top рисуем контур для других поверхостей и тоже вырезаем (чтобы попасть в одну точку на стыке я пользовался osnap на end point).

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz