страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

Колесо. Сначала делаем точку к которой потом будем снапиться как к центру. Рисуем кривую и делаем revolve. Обод колеса и покрышку аналогично.

Далее рисуем вырезы и вырезаем их. Копируем полученную звезду и отодвигаем. Затем блендом (blend) делаем плавные переходы. (ой, на рисунке не ту кнопку обвёл, нужная слева от обведённой)

Дырочки под винты, рисуем кружочки, extrude curve и потом булевая операция вычитания. можно и гаечку туда сделать, можно углы сгладить (я этого не делал)

ну и подвеску я по быстрому сделал с помощью estrude curves и pipe. пружинка - кривая примитив helix и потом pipe. Рисунок протектора я предпочитаю делать текстурой - типа экономлю полигоны

Немножко подправил колесо, скруглил отверстия командой fillet surface или chamfer surface (падучая зараза, особенно на сложных объектах) - зато на простых быстренько делает филеты. Затем добавил к ободу дополнительный изгиб (булеаном соединил, если при булеане получается фигня есть смысл посмотреть куда смотрят нормали поверхностей и поменять если надо), Затем добавил овальчики для красоты

Экспортируем в макс. Я предпочитаю экспортировать в 3DS, игес не очень хорошо переваривается максом, особенно на сложных формах. Для начала следует подготовить модель к экспорту. Сперва проверим нормали, чтобы потом не было исчзнувших поверхностей, хотя это легко можно сделать и в максе. Обведённая кнопочка показывает нормали и повротнае нажатие переворачивает нормали.

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz