страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

Теперь будем украшать бампер.делаем шовчик, спроецировали и дорисовали.

Вырезали щель. Посмотрели show edges и увидели что для 2rails нет одинаковых рельс. По-хорошему, здесь нужно было делать merge edges. но у меня не сработало - почему не знаю Поэтому я разрезал край чтобы были одинаковые куски для рельсы.

Далее сделаем хромированный ободок. Проецируем 2 кривые, соединяем их, рисуем профиль для 2rails, строим поверхность, добавляем точек в нужном месте, редактируем точки чтобы получить такой результат как на картинках.

Делаем точечки на бампере. Проецируем окружности на бампер, вырезаем, уменьшаем и используем blend

Посмотрим что получилось. Командой join соединяем всё что соединяется, отображаем вторую половинку и смотрим. Есть ошибка, но её уже слишком поздно исправлять - это то что арка колеса спереди должна книзу более загибаться. Вот цена лени на пердыдущих этапах, если бы я вычислил эту ошибку раньше то исправил бы её без проблем. Урок для лентяев.

Делаем номерной знак. Всё просто - рисум контур спереди и сбоку рмку - по контуру 1rail для рамки и достраиваем кривуб и по 234edges тело знака. Я знак немного погнул поэтому мне пришлось чуть по другому делать. Я разрезал первую прямую точками и до того места (там как раз изгиб сделал 2rail) ну и кусочек 234edges.

Внутренности фары. Они у мерса довольно хитрые. Я нарисовал контур перегородок, спроецировал на поверхность фар,из полученных кривых вытянул экструдом поверхгости и обрезал их поверхностью хитрой формы (это 2rail с вытянутыми средними точками), а затем обрезал и саму поверхность. по вкусу добавил шарики-лампочки. Внутренности фары я немного отодвинул назад, так на всякий случай (при низкой триангуляции полигоны могут повылазить за стекло).

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz