страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

Командой join соединяем поверхности (это не одна поверхность получилась, но при тесселяции полигоны подгонятся так что дырок не будет) - вообще это я сделал для того, чтобы посмотреть что получилосью Теперь надо сделать весь объём кузова. Без деталей, чтобы потом не пролететь, Хотя некоторые уже готовые поверхности всё же придётся переделывать. Посмотрим...

Зачаток бампера можно сделать любым способом и потом немного подогнать.

Теперь я доделал ещё кривых.

Ошибки (пример Discreet)

Discreet: Вот на картинке обведены те места, которые я не могу с помощью матч сурфейс сгладить (соеденить), я могу их перестроить, но у тебя в этих же местах (особенно во 2ом) похожая сетка... и все хорошо сглажено, как ты там их сгладил, я пробовал - матч сурфейс только коверкает все?

111: проблема в кривых кривых :) (не совсем точных кривых) правильные кривые могут обойтись даже без match surface. про match surface - там три опции - подгонять по position tangency и curvature. два последних делают переход между поверхностяминезаметным а первый просто располагает кривую подгоняемой поверхности ровно по кривой второй поверхности. И ещё стоит поиграться со всеми опциями инструмента (особенно match by closest point)

так.... все поверхности здесь (кроме треугольной посередине) сделаны curves network. Кое где пришлось добавить кривых, кое-где подредактировать. Процесс такой - делам поверхность и смотрим что не так, удаляем поверхность, поравляем, делаем опять поверхность и смотрим, пока не получим удовлетворительный результат. Треугольная поверхность сделана 234 edge curves. Кое где пришлось попользоваться match surface и ручками потягать точки.

Надеюсь теперь процесс в общих чертах понятен и теперь предстоит это всё сделать по отношению ко всему кузову (эээээххх.... без терпения здесь никак). Как располагать кривые зависит от обстоятельств, иногда их проще растоложить по шву на кузове, иногда по ребру геометрической формы, образующей кузов.

Таким нудным образом постоянно переделывая и подгоняя поверхности делаем общую форму кузова. Из инструментов моделирования я использовал исключительно curves network. Хотя, повторюсь мне не очень нравится этот инструмент - нужно много рисовать кривых в сетке.

вот что имеем

На рисунке ниже - кривые поучаствовавшие в создании модели. Внимание, curves network иногода (когда кривые не точно друг к другу подходят) создаёт поверхность с границей не там где была оригинальная кривая, поэтому в таком случае лучше использовать кривую с сурфейса (при создании сурфейса можно выбирать любые кривые - и те что сами по себе и границы поверхностей)

Создать общую форму у меня заняло около дня. И всё равно видно что форма не идеальная, ну и чорт с ним, мне кажется этого достаточно.

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz