страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

 

Как исправить такие глюки?

Исправить эти эджи можно вот тут - merge edge а посмотреть - show edges.

Делаем радиаторную решётку. Рисуем профили толщины ободка и горизонтальных перекладин - проецтруем на болванку. Вырезаем толщину ободка, внутренность немного уменьшаем и отодвигаем назад для того чтобы сделать blend surface. Чтобы отскалировать равномерно используем non-uniform scale (масштабирует по одной оси). далее рисуем профиль перекладины и размножаем его на каждую спроецтрованную ранее ось перекладины с помощью copy. Пускаем sweep 1 rail по перекладинам. Для вертикальных перекладин действия аналогичные.

Будем делать значок мерцедеса. для этого нам понадобятся кривые, как на первом рисунке, потом вытянув точку посередине (точнее кучку точек) имеем каркас из кривых накоторые потом инструментом 234 edges делаем поверхности и соединяем их join. Затем отобразаем половинку mirror и имеем звезду. Ободок делается командой pipe. Я немного уменьшил ободок чтобы ближе к оригиналу было.

Теперь познакомимся с инструментом revolve. Это просто тело вращения - аналог lathe в максе. С его помощью делаем ножку для лого. Затем логотип рпзмещаем на своём законном месте на капоте и вносим (если нужно) коррективы путём двиганья точками.

Бампер - довольно сложной формы, так как я не собирался делать суперточную модель я его немного упрощу. Значит вырезаем контур выемки, рисуем профили и строим 2rails. Затем вырезаем овал и рисуем ему профиль для 1rail. Делаем рельсу и правим точки где криво. Дырку затыкаем 234edges.

Вторую выемку делаем с помощью blend. Рисуем рельсу и профиль и делаем перекладины.

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz