страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

типа весь салон. едем дальше

Уплотнители на боковые стёкла делаются простым рэйлом с пририсованными профилями. Затем стекло немного отодвигаем внутрь, рисум конуры стоек, проецируем на стекло, рисуем толщину стоек, делаем sweep 2 rails.

потратил кучу времени на зкркало но оно совсем не получилось - буду делать по новой. тут я использовал curves network, в следующий раз попробую рельсами.

Переделал зеркало. Пользовался меньшим количеством кривых. На первой картинке видно2 точки, я ими разрезал круглую кривую чтобы иметь 4 кривые для 2rails для маленького поворота, потом ещё точки чуток поправил. Напоследней картинке показан пример построения поверхности с помощью patch surface - делает поверхность исходя из того что ей скормят, типа может посроить поверхность по нескольким точкам в пространстве и вдобавое если есть кривая ещё по этой кривой обрежет. Всё это можно настраивать в опциях.

сбоку на кузове есть какаята финтифлюшка. На самом деле там форма кузова другая, а может и не другая, я не разглядел - просто прицеплю наверх. Способ всё тот же. делаем сначала швы, потом рисуем контур этой финтифлюшки (вроде молдинг по научному называется), проецирием, делаем 2 rails и двигаем точки для придания нудной формы, добавляя где нужно новые.

Ручки - рисуем контур, проецируем, вырезаем, масштабируем, используем blend. Ручки простым 1rail.

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz