Рисуем фары и радиаторную решётку и проецируем на поверхности, пока не режем - вдруг придётся что-то править. Пришлось попотеть пока получиласть приемлемая проекция.
Собственно кузов можно считать оконченным, теперь осталось добавить детали.
Теперь настало время добавоять детали к болванке. Всех интересует вопрос как делать швы - я их делаю следующим образом. Сначала нам нужно поиметь щель там где будет шов. Для этого нам нужно 2 кривые. В некоторых случаях curve offcet (команду надеюсь сами найдёте - на скрине нет) вполне подойдёт, поэкспериментировар в величиной оффсета, имеем 2 кривые. Ещё один вариант получить вторую кривую или просто кривую на поверхности - использовать curve from object > extract isoparm. Немного поредактировав её точки получаем кривую вполне годящуюся для трима.
Проецируем привые на поверхность и вырезаем сначала отдельные контуры (чтобы меньше геморроя было).
Внимание, щас будем делать первый шов. Весь фокус заключается в рисовании профился для sweep 2 rails. Смотри картинки.
То же самое вытворяем для фары. Упс, нарвались на broken edges. можно либо их поправить, но я плюнул на это и просто сделал ещё один лишний rail на эту дырку.
Кстати этот broken edge образовался в начале кривой которой я использовал для проекции (у кривой, даже если она замкнутая есть начало и конец). То есть избежать этого можно было очень просто - приснапившись к краю между поверхностями. Надеюсь понятно.