страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

Рисуем фары и радиаторную решётку и проецируем на поверхности, пока не режем - вдруг придётся что-то править. Пришлось попотеть пока получиласть приемлемая проекция.

Собственно кузов можно считать оконченным, теперь осталось добавить детали.

Теперь настало время добавоять детали к болванке. Всех интересует вопрос как делать швы - я их делаю следующим образом. Сначала нам нужно поиметь щель там где будет шов. Для этого нам нужно 2 кривые. В некоторых случаях curve offcet (команду надеюсь сами найдёте - на скрине нет) вполне подойдёт, поэкспериментировар в величиной оффсета, имеем 2 кривые. Ещё один вариант получить вторую кривую или просто кривую на поверхности - использовать curve from object > extract isoparm. Немного поредактировав её точки получаем кривую вполне годящуюся для трима.

Проецируем привые на поверхность и вырезаем сначала отдельные контуры (чтобы меньше геморроя было).

Внимание, щас будем делать первый шов. Весь фокус заключается в рисовании профился для sweep 2 rails. Смотри картинки.

То же самое вытворяем для фары. Упс, нарвались на broken edges. можно либо их поправить, но я плюнул на это и просто сделал ещё один лишний rail на эту дырку.

Кстати этот broken edge образовался в начале кривой которой я использовал для проекции (у кривой, даже если она замкнутая есть начало и конец). То есть избежать этого можно было очень просто - приснапившись к краю между поверхностями. Надеюсь понятно.

страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>
Hosted by uCoz