Колесо. Сначала делаем точку к которой потом будем снапиться как к центру. Рисуем кривую и делаем revolve. Обод колеса и покрышку аналогично.
Далее рисуем вырезы и вырезаем их. Копируем полученную звезду и отодвигаем. Затем блендом (blend) делаем плавные переходы. (ой, на рисунке не ту кнопку обвёл, нужная слева от обведённой)
Дырочки под винты, рисуем кружочки, extrude curve и потом булевая операция вычитания. можно и гаечку туда сделать, можно углы сгладить (я этого не делал)
ну и подвеску я по быстрому сделал с помощью estrude curves и pipe. пружинка - кривая примитив helix и потом pipe. Рисунок протектора я предпочитаю делать текстурой - типа экономлю полигоны
Немножко подправил колесо, скруглил отверстия командой fillet surface или chamfer surface (падучая зараза, особенно на сложных объектах) - зато на простых быстренько делает филеты. Затем добавил к ободу дополнительный изгиб (булеаном соединил, если при булеане получается фигня есть смысл посмотреть куда смотрят нормали поверхностей и поменять если надо), Затем добавил овальчики для красоты
Экспортируем в макс. Я предпочитаю экспортировать в 3DS, игес не очень хорошо переваривается максом, особенно на сложных формах. Для начала следует подготовить модель к экспорту. Сперва проверим нормали, чтобы потом не было исчзнувших поверхностей, хотя это легко можно сделать и в максе. Обведённая кнопочка показывает нормали и повротнае нажатие переворачивает нормали.