Далее вырезанный кусочек масштабируем командой scale и отодвигаем настолько, насколько выступает крыло.
Далее используем инструмен blend - он создаёт поверхность между двумя другими, при чём есть вохможность регулировать радиус сглаженности перехода. Внизу кружочком обведено проблемное место, его нужно бы попроавить, но так как я этот кусок всё равно отрежу то я этот баг править не буду (рекомендую запомнить здесь термин - "broken edges" - это оно самое).
Вот и пришло время познакомиться с "рельсами" - инструмент sweep 1 rail - типа лофта в максе - по рельсу гонит профиль или несколько профилей (sweep 2 rails - соответсвенно по двум рельсам). Выбираем рельс и профили и получаем поверхность.
С передней аркой всё то же самое ,только профиль я рисовал руками (форма арки немного не совсем круглая плюс это позволило избежать проблемы битых граней), Из-за специфической формы перед применением бленда я подвигал и поворочал вырезанную поверхность немного.
Займёмся задком, всё лишнее можно и даже нужно убрать (или на другой слой спрятанный перекинуть или пользоваться hide).
Проредив заднюю поверхность и поигравшись с точками имеем следуюющее, щас будем вырезать багажник.
Нарисовав в проекции back контур багажника, известным уже способом вырезаем его, затем с виде top рисуем контур для других поверхостей и тоже вырезаем (чтобы попасть в одну точку на стыке я пользовался osnap на end point).