Двигаем точки, подгоняем поверхности и опять делаем трим багажника. Благо что все кривые мы не удаляем а складываем на невидимый слой, у меня это curves_hidden.
Нарисовав кривую задней двери в виде сбоку вырезаем эту линию на корпусе (чтобы попасть в шов от стекла используем osnap).
Замечание: видно что красная кривая лежит в одной плоскости, как мы приснапились вверху так в той же плоскости и остались. За это отвечает planar, без него все новые неприснапленные точки уехали бы на нулевую координату.
Как поменять слой на котором находится объект? Менять слой объекта можно как минимум 2мя способами (надеюсь картинок чтобы понять хватит): |
Поехали дальше...
Делаем порог, используем sweep 2 rails, но одной рельсы (вверху) не вхатает,
её мы сделаем из объединённых кривых поверхностей (curve from object > dublicate
edge).
У меня возникли проблемы с кривой передней арки, в чём дело я не знаю но рино
не работало на этой кривой. Пришлось сделать поверхности арки rebuild surface
- изменить число изопарм на поверхности, точнее увеличить - помогло.
Передний бампер. Заметил что передняя арка не совсем правильная - пришлось переделывать (антрим, проекция, бленд), заодно и порог пришлось переделывать - а если бы сразу замети- меньше переделывать пришлось бы. Для бампера вырезаем посадочное место и рисуем профили для sweep 2 rails.
Капот. Самые догадливые наверное уже догадались, что фигулины на капоте я буду делать путём двигания точек (теперь наверное понятно почему когда я создавал поверхность я одну кривую пустил по контуру изгиба - чтобы точки по изгибу расположились, и мне осталось только подвигать немного).