|
Основные принципы рисования надеюсь вы поняли
Теперь быстренько пробежимся по
возможностям корела, которые я еще не до конца изучил Не буду
останавливаться на абсолютно понятных инструментах, разве что на примере
круга и квадрата.
При поиске нужного инструмента учтите,
что многие инструменты "прячутся" в одной кнопке- просто нажмите мышью на
инструментной панели и подержите несколько секунд
Для закрепления прочитанного на предыдущей странице быстренько запомним что, 1. Инструмент
5 Инструмент "Полигон"
А теперь быстренько по каждому из них слева направо (я покажу возможности-
а вы придумаете где вам это пригодится)
1Интерактивное перетекание
Принцип действия -Рисуем первый обьект, рисуем второй объект, берем этот
инструмент фиксируем на первом и не отпуская мыши тянем ко второму-
отпускаем
получаем такой эфект
в данном случае я нарисовал квадрат и круг и сделал перетекание из круга в
квадрат
Можно изменить частоту повторения элементов и кучность на любом их концов
а так же при наличии окраски и интенсивность цвета- путем перемещения
сдвоенной стрелки на пути перетекания, либо в верхней панели- там вы
увидите более широкие настройки перетекания
Еще один очень полезный момент- вы можете задать путь перетекания от
одного объекта к другому. Вот пример того как я использовал это
свойство при рисовании эмблемы "Вистеон".
Предварительно я нарисовал кривые- по которым шарики эмблемы должны
перетекать
После того как вы сделали перетекание- правой кнопкой- выбираем новый путь
и указываем на кривую
и получаем такое
число элементов как я говорил и прочие настройки регулируем здесь
Поэкспериментировав с интерактивным перетеканием можно нарисовать вот
такую красоту
сам путь перетекания удалять нельзя- но его можно скрыть- указав нулевую
толщину линии
Эксперимент- великая вещь!
устал- продолжим позже :-)
стр 2
|