Основные принципы рисования надеюсь вы поняли
Теперь быстренько пробежимся по
возможностям корела, которые я еще не до конца изучил Не буду
останавливаться на абсолютно понятных инструментах, разве что на примере
круга и квадрата.
При поиске нужного инструмента учтите,
что многие инструменты "прячутся" в одной кнопке- просто нажмите мышью на
инструментной панели и подержите несколько секунд
Для закрепления прочитанного на предыдущей странице быстренько запомним
что,
1.
Инструмент
предназначен для перемещения, удаления, поворота всего нарисованного
законченного отрезка, объекта и пр, но ни как
не для изменения контрольных точек!
2.
Инструмент
служит только для изменения контрольных точек объекта
3.Инструменты квадрат-
служит для рисования прямоугольников, причем можно у прямоугольника
сделать скругленными концы (удобно при рисовании лючков) для этого берем
инструмент 2
и тянем угловую точку в какую либо сторону
Для рисования абсолютного
квадрата удерживайте клавишу Ctrl
4.
Инструмент круг- для рисования элипсов- с
клавишей Ctrl- абсолютного круга
в добавок к этому при
выборе этого инструмента в верхней части рабочего окна программы появятся
дополнительные опции рисования- это полукруг и секция
(поэкспериментируйте)
5 Инструмент "Полигон"
- им очень удобно
рисовать звезды с любым количеством лучей
для выбора количества
лучей обратитесь к верхней части окна программы- выберите форму звезды и
укажите количество лучей

Очень интересный набор
инструментов, предназначенных для изменения свойств объекта находится
здесь
А теперь быстренько по каждому из них слева направо (я покажу возможности-
а вы придумаете где вам это пригодится)
1Интерактивное перетекание
Принцип действия -Рисуем первый обьект, рисуем второй объект, берем этот
инструмент фиксируем на первом и не отпуская мыши тянем ко второму-
отпускаем
получаем такой эфект
в данном случае я нарисовал квадрат и круг и сделал перетекание из круга в
квадрат
Можно изменить частоту повторения элементов и кучность на любом их концов
а так же при наличии окраски и интенсивность цвета- путем перемещения
сдвоенной стрелки на пути перетекания, либо в верхней панели- там вы
увидите более широкие настройки перетекания
Еще один очень полезный момент- вы можете задать путь перетекания от
одного объекта к другому. Вот пример того как я использовал это
свойство при рисовании эмблемы "Вистеон".
Предварительно я нарисовал кривые- по которым шарики эмблемы должны
перетекать
После того как вы сделали перетекание- правой кнопкой- выбираем новый путь
и указываем на кривую
и получаем такое
число элементов как я говорил и прочие настройки регулируем здесь
Поэкспериментировав с интерактивным перетеканием можно нарисовать вот
такую красоту
сам путь перетекания удалять нельзя- но его можно скрыть- указав нулевую
толщину линии
Эксперимент- великая вещь!
устал- продолжим позже :-)
стр 2
|