Основные принципы рисования надеюсь вы поняли
Теперь быстренько пробежимся по
возможностям корела, которые я еще не до конца изучил Не буду
останавливаться на абсолютно понятных инструментах, разве что на примере
круга и квадрата.
При поиске нужного инструмента учтите,
что многие инструменты "прячутся" в одной кнопке- просто нажмите мышью на
инструментной панели и подержите несколько секунд
Для закрепления прочитанного на предыдущей странице быстренько запомним что, 1. Инструмент предназначен для перемещения, удаления, поворота всего нарисованного законченного отрезка, объекта и пр, но ни как не для изменения контрольных точек! 2. Инструмент служит только для изменения контрольных точек объекта 3.Инструменты квадрат- служит для рисования прямоугольников, причем можно у прямоугольника сделать скругленными концы (удобно при рисовании лючков) для этого берем инструмент 2 и тянем угловую точку в какую либо сторону Для рисования абсолютного квадрата удерживайте клавишу Ctrl 4. Инструмент круг- для рисования элипсов- с клавишей Ctrl- абсолютного круга в добавок к этому при выборе этого инструмента в верхней части рабочего окна программы появятся дополнительные опции рисования- это полукруг и секция (поэкспериментируйте) 5 Инструмент "Полигон" - им очень удобно рисовать звезды с любым количеством лучей для выбора количества лучей обратитесь к верхней части окна программы- выберите форму звезды и укажите количество лучей Очень интересный набор инструментов, предназначенных для изменения свойств объекта находится здесь А теперь быстренько по каждому из них слева направо (я покажу возможности- а вы придумаете где вам это пригодится) 1Интерактивное перетекание Принцип действия -Рисуем первый обьект, рисуем второй объект, берем этот инструмент фиксируем на первом и не отпуская мыши тянем ко второму- отпускаем получаем такой эфект в данном случае я нарисовал квадрат и круг и сделал перетекание из круга в квадрат Можно изменить частоту повторения элементов и кучность на любом их концов а так же при наличии окраски и интенсивность цвета- путем перемещения сдвоенной стрелки на пути перетекания, либо в верхней панели- там вы увидите более широкие настройки перетекания Еще один очень полезный момент- вы можете задать путь перетекания от одного объекта к другому. Вот пример того как я использовал это свойство при рисовании эмблемы "Вистеон". Предварительно я нарисовал кривые- по которым шарики эмблемы должны перетекать После того как вы сделали перетекание- правой кнопкой- выбираем новый путь и указываем на кривую и получаем такое число элементов как я говорил и прочие настройки регулируем здесь Поэкспериментировав с интерактивным перетеканием можно нарисовать вот такую красоту сам путь перетекания удалять нельзя- но его можно скрыть- указав нулевую толщину линии Эксперимент- великая вещь! устал- продолжим позже :-) стр 2 |