Основные принципы рисования надеюсь вы поняли
Теперь быстренько пробежимся по возможностям корела, которые я еще не до конца изучил Не буду останавливаться на абсолютно понятных инструментах, разве что на примере круга и квадрата.  При поиске нужного инструмента учтите, что многие инструменты "прячутся" в одной кнопке- просто нажмите мышью на инструментной панели и подержите несколько секунд

Для закрепления прочитанного на предыдущей странице быстренько запомним что,

1. Инструмент предназначен для перемещения, удаления, поворота всего нарисованного законченного отрезка, объекта и пр, но ни как не для изменения контрольных точек!
2. Инструмент служит только для изменения контрольных точек объекта
 
3.Инструменты квадрат- служит для рисования прямоугольников, причем можно у прямоугольника сделать скругленными концы (удобно при рисовании лючков) для этого берем инструмент 2 и тянем угловую точку в какую либо сторону
Для рисования абсолютного квадрата удерживайте клавишу Ctrl
 
4. Инструмент круг- для рисования элипсов- с клавишей Ctrl- абсолютного круга
в добавок к этому при выборе этого инструмента в верхней части рабочего окна программы появятся дополнительные опции рисования- это полукруг и секция (поэкспериментируйте)
 
5 Инструмент "Полигон" - им очень удобно рисовать звезды с любым количеством лучей
для выбора количества лучей обратитесь к верхней части окна программы- выберите форму звезды и укажите количество лучей

Очень интересный набор инструментов, предназначенных для изменения свойств объекта находится здесь
 
А теперь быстренько по каждому из них слева направо (я покажу возможности- а вы придумаете где вам это пригодится)
1Интерактивное перетекание
Принцип действия -Рисуем первый обьект, рисуем второй объект, берем этот инструмент фиксируем на первом и не отпуская мыши тянем ко второму- отпускаем
получаем такой эфект
в данном случае я нарисовал квадрат и круг и сделал перетекание из круга в квадрат
Можно изменить частоту повторения элементов и кучность на любом их концов а так же при наличии окраски и интенсивность цвета- путем перемещения сдвоенной стрелки на пути перетекания, либо в верхней панели- там вы увидите более широкие настройки перетекания
Еще один очень полезный момент- вы можете задать путь перетекания от одного объекта к другому.  Вот пример того как я использовал это свойство при рисовании эмблемы "Вистеон".
Предварительно я нарисовал кривые- по которым шарики эмблемы должны перетекать
После того как вы сделали перетекание- правой кнопкой- выбираем новый путь
и указываем на кривую
и получаем такое
число элементов как я говорил и прочие настройки регулируем здесь
Поэкспериментировав с интерактивным перетеканием можно нарисовать вот такую красоту
сам путь перетекания удалять нельзя- но его можно скрыть- указав нулевую толщину линии
Эксперимент- великая вещь!
 
устал- продолжим позже :-)
стр 2
 
Hosted by uCoz